Информация об оплате и доставке

1. Оплата производится наличным или безналичным способами в кассе фирменного салона или путём перечисления денежных средств на счёт компании. Посмотреть реквизиты.

2. Оплата производится только в российских рублях.

3. Самовывоз или доставка производятся только после оплаты товара.

4. Доставка осуществляется в период времени, указанном в талоне на доставку товара. Покупатель вправе изменить дату и период времени доствки, позвонив по рабочему номеру Продавца, не менее чем за сутки до предполагаемой даты доставки.

5. При получении заказа Вы должны проверить его на соответствие наименований и количества позиций. После получения Вы подписываете накладную, чем подтверждаете, что претензий  комплектации заказа не имеете. При обнаружении недовоза, пересорта или брака Вы вправе отказаться от всего заказа или его части.

6. Водитель сдает товар покупателю, который должен предъявить водителю документы, подтверждающие факт покупки ( товарный и кассовый чек). В случае отсутствия покупателя по указанному в доставочном листе адресу в указанный срок, водитель обязан передать товар ТОЛЬКО лицу, находящемуся по указанному адресу, при наличии у него документов, подтверждающих факт покупки (товарный и кассовый чек).

7. Проверка декоративных элементов осуществляется у машины при водителе. Претензии по их качеству рассматриваются сразу. Обмен боя основной плиты производится на складе в течение 2-х дней с момента доставки при наличии товарного и кассового чека.

8. В случае невыполнения покупателем условий по приемке товара, задержки машины на месте более 30 мин. повторная доставка товара осуществляется за счет покупателя по тарифу, установленному Компанией или силами покупателя со склада не познее 2-х дней с даты, указанной в талоне.

9. При отмене оплаченного банковской картой заказа возврат денежных средств осуществляется только на ту карту, с которой была совершена оплата.